• +38 (048) 735-53-33 (администратор)
  • +38 (048) 718-22-66 (офис, многоканальный)
  • +38 (050) 392-92-05 (менеджер по персоналу)
  • +38 (050) 333-48-33 (клининг)

Как репетитору найти себе клиентов?

В наше время, да в принципе и всегда, считалось, что человек без образования, не способен найти и занять свою ячейку в обществе. Руководясь данной аксиомой, многие готовы вкладывать все свое свободное время и деньги в развитие своих интеллектуальных способностей. Казалось бы, при таком раскладе, профессия репетира будет всегда востребованной. Оно так и есть, но возникает вопрос: как найти учеников для репетитора, особенно, если он только начал свой путь становления в этом направлении?

Главное в таком случае – не отчаиваться, не паниковать и не сходить с пути к своей цели. Вот несколько дельных советов которые помогут вам найти своих учеников на потребительском рынке образования:

  1. Необходимо набраться немного опыта самого репетиторства. Да, разумеется, отличное знание и понимание своего предмета важно, но также не стоит забывать о манере преподнесения этого объема информации. Вы должны уметь заинтересовать своего ученика, понять, чем его можно «зацепить», а иногда в начале даже поощрить;

  2. Определиться с вашей возрастной категорией – вы должны четко понимать кого вы собираетесь обучать: юных несмышленышей либо людей, которые уже вступают в этап взрослой жизни;

  3. Выберите предметы, по которым вы можете обучать – тут важно понимать, что широкого спектра и разнонаправленности у вас не будет, а если вы все-таки рискнете и укажите такую информацию, как «обучаю всему: от математики и алгебры, заканчивая историей искусства и литературой», то скорее всего это даст только негативный результат. У хорошего репетитора узкая специализация;

  4. Составьте резюме, в котором будет указана информация о вашем обучение, возможно и опыте (если такой имеется).

Не стоит также сбрасывать принцип «сарафанного радио» — этот метод очень эффективен при поиске учеников для репетитора. Если вы хорошо себя зарекомендуете при обучении с одним подопечным, то велика вероятность того, что именно вас, его родитель будет рекомендовать своим родственникам, друзьям и знакомым. Этот метод один из самых действенных, но не стоит и забывать о другой стороне такого PR- хода, он прекрасно транслирует не только все положительное, но и негативное. Так что держим ухо востро.

Необходимо также создать фирменные визитки –люди склонны доверять тому что написано на бумаге. Сами посудите, что больше запомниться клиенту и вызовет доверие – просто слова или визитка? То-то же.

Обратитесь в кадровое агентство и зарегистрируетесь на сайте репетиторов – это еще одно действенное решение задачи название которой «Как найти учеников для репетитора?». Тут все очень просто: почему бы не обратиться за помощью к специалисту, который знает точно ответы на вопросы: Что? Где? Когда? Данное решение развяжет вам руки и даст время на совершенствования навыка преподавания, вместо траты время на поиски новых клиентов.

И все-же, чтобы вы не выбрали, самое главное, это стремление научить другого знаниями, которыми владеете вы, честность и прозрачность вашей работы и самое главное – удовольствие с которым вы ее делаете.

© 2004-2018 «Домашний уют», Одесса
Мы Вконтакте Мы на Facebook Мы в Твиттере