• +38 (048) 735-53-33 (администратор)
  • +38 (048) 718-22-66 (офис, многоканальный)
  • +38 (050) 392-92-05 (менеджер по персоналу)
  • +38 (050) 333-48-33 (клининг)

Основные должностные обязанности сиделок

Близкие и дорогие нашему сердцу люди, которые перешагнули порог определенного возраста – это кладезь огромной любви, заботы, мудрых советов. Но зачастую, в таком возрасте за ними требуется чуткий и бдительный присмотр. Но что же делать, когда такой возможности нет? Когда человек ограничен во времени нахождения рядом с близким ему человеком? Выход есть – сиделка.

Сиделка – это высокоспециализированный дипломированный специалист, который обладает навыками оказания первой медицинской помощи, главная цель которой – создания максимально комфортных условий проживания человека, окружения его теплом и заботой.

Различают два вида сиделок:

  • Сиделка приходящая – сотрудник приходит к больному в определенно отведенное время, чаще всего главная обязанность сиделки такого функционала – временный уход и присмотр во время отсутствия опекуна (во время работы второго либо в силу других обстоятельств, когда заказчик не может уделять внимание пожилому человеку);

  • Сиделка на дому – выполняет свою работу круглосуточно, проживая вместе с пациентом. В ее прямы обязанности входит присмотр за здоровьем клиента, ведения его медицинского дневника, моральная поддержка, закупка продуктов и полное обеспечения быта;

  • Патронажная сестра – специалист приходит несколько раз в день, чаще всего два –три раза в день на 1-2 часа;

  • Сиделка компаньон – это приходящая сиделка, функция которой состоит в обслуживание подопечного на бытовом уровне: стирка и глажка одежды, уборка в доме, сопровождение на прогулки и посещение лечебных учреждений.

Итак, с функционалом и разновидностями данного профиля работы разобрались. Теперь необходимо понять основные функции профессии сиделки — их права и обязанности. Ведь при стольких видах и специализации, есть ряд обязательств, которые должны выполнять разновидности всех сиделок.

Обязанности сиделки:

  1. Ежедневные (если, разумеется, такие возможны) прогулки с подопечным;

  2. Контроль приема пищи и прием лекарств, в соответствии с назначением врача;

  3. Поддержание гигиены клиента – смена белья, помощь в выполнении гигиенических процедур;

  4. Профилактика пролежней – для такой категории, как лежащие пациенты, необходимо неуклонное соблюдение профилактического комплекса процедур для предотвращения некроза мягких тканей;

  5. Уборка – содержание в идеальной чистоте помещения, где находиться клиент;

  6. Организация свободного времени клиента и его моральная поддержка.

Все эти несложные, но такие важные моменты необходимо неустанно соблюдать, ведь позитивный настрой – важная составляющая часть пути к выздоровлению или комфортной старости. Именно поэтому сиделка обязана уметь находить мягкий подход к людям, понимать особенности их характера, ведь зачастую люди преклонного возраста по своей природе очень раздражительны.

При этом перечни прямых обязанностей, сиделка также имеет право на получения достоверной информации о текущем состоянии больного, иметь открытый доступ к его истории болезни – это необходимо для того, чтобы в случае экстренной ситуации она могла оказать необходимую помощь, при всем этом, не причинив урона пациенту; запрашивать работодателя на выдачу определенных сумм на непредвиденные траты; обладать информацией о телефонах врача, ближайшей больницы, контактов родственников.

Мы гарантируем качество предоставленных нами услуг, ведь у нас работают только специализированные, ответственные и чуткие люди, которые знают о прямых обязанностях сиделки, и самое главное – выполняют работу с удовольствием и профессионализмом.

© 2004-2018 «Домашний уют», Одесса
Мы Вконтакте Мы на Facebook Мы в Твиттере